Улучшенным вариантом кухонной техники, которая может встраиваться в мебель, считаются варочные панели. Они работают автономно, хотя часто комплектуются
Из собственного горького опыта:
Холодильная камера со дня покупки отслужила 1 год и 2мес., т.е. не выдержала своей 3-х-годичной гарантии.
Но это была бы не беда, если бы изготовитель действительно выполнял свои гарантийные обязянности: качественный, а сомое главное своевременный ремонт, замена комплектующих и т.д. Вот уже 2-ой месяц стоит 2-х-метровый бесполезный гроб на кухне и место занимает, а продукты пропадают, т.к. на улице и в квартире - 30 градусов жары. И сколько еще будет стоять не известно. В так называемом сервис-центре только руками разводят, потому как сами не знают, когда им завезут по моей заявке этот злосчастный мотор.
Так вот, я здесь подумала, а стоит ли покупать технику, которая:
1) стоит дорого;
2) не экономична (жрет много эл/энергии);
3) не надежна, прижимная резинка дверцы надорволась через 6 месяцев эксплуатации (гарантия на нее не распространяется), мотор сломался через 1г. и 2мес.;
4) ремонтируема в случае поломки только тогда, когда это удоообно изготовителю, потребитель на втором плане.
Не честно знаете ли за такие деньги - терпеть такие неудобства и хлопоты!!!!!!!
Мы купили холодильник Samsung RL 52 VBTS 27 марта этого года.И прокляли тот день и час когда это сделали.Электронное управление отказало на третий день!Подсветка двери и морозильника включалась и выключалась по своему произволу без нашего участия, датчик температуры в морозильной камеры скакал от -25 до -10.А какая там на самом деле была температура вообще неизвестно. Вызвали мастера.Но он позвонил и назвал другое время, чем то о чём мы договорились с диспетчером.На просьбу перенести ответил-это ваши проблемы, если вас не будет,я оформлю ложный вызов.Дальше - хуже.Мастер посмотрев на наш хол-ик сказал,что видит такую модель первый раз(!).Деталь для замены ждали 3 недели. Но после замены он стал работать ещё хуже.Датчик температуры морозильной камеры гулял сам по себе, выдавая цифры от -25 до -3 градусов.Шли неоднократные переговоры с консультантами. Они не оформляли заказ. Выставили требование - вытащить все продукты, выключить на 5 часов, потом включить на 5 часов и в случае, если работа электронного упраления не нормализуется,звонить и оформлять заказ на гарантийный ремонт. После выполнения этого издевательского требования, как вы уже догадались -стало ещё хуже! Датчик все 5 часов показывал температуру в морозильной камере плюс 19!Консультант пытала меня - какая на самом деле температура в морозильной камере.Повидимому предполагалось,что я должна залезть в морозильник с термомнтром в руках.Завтра опять ждём мастера,надеюсь,что он хотя видел такой холодильник не первый раз.НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ХОЛОДИЛЬНИКАМИ МАРКИ SAMSUNG!ОБХОДИТЕ ИХ ДЕСЯТОЙ ДОРОГОЙ.ДАЖЕ НАШИ ДРЕВНИЕ СОВЕТСКИЕ ХОЛОДИЛЬНИКИ НИКОГДА ТАК НЕ ПОДВОДИЛИ! Ответить на это сообщение